Беспозвоночные

Автор: Пилипенко О.М., учитель биологии МБОУ «Ключевская СОШ №1»

1. Рассмотрите изображение медоносной пчелы и выполните задания.

1.1. Какими цифрами на рисунке обозначены конечности, глаз, усики, крылья пчелы?
Ответ: 1 - ; 2 - ; 3 - ; 4 - .
1.2. С помощью какого органа пчёлы способны различать цвета?
Ответ: .
1.3. В приведённом ниже списке названы органы насекомого. Все они, за исключением одного, участвуют в опылении цветковых растений и сборе нектара. Выпишите название органа, который «выпадает» из общего ряда.
Хоботок, конечности, «корзиночка», жало.
Ответ: .
2. Процесс формирования пчелы включает в себя следующие этапы: яйцо, личинка, куколка, взрослое насекомое. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.
Размножение, развитие, питание, раздражимость.
Ответ: