Пятница, 26.04.2024, 10:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Возрастная категория сайта

Форма входа

Новости Минобрнауки РФ

Новости ЕГЭ

Сетевой город







Дистанционное обучение, 10 класс

Здравствуйте, ребята!
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.

Приготовьте рабочую тетрадь, учебник «Биология. Общая биология. 10 класс» и электронное приложение к учебнику.

Запишите в тетради число и тему занятия:

15.04.2020.             Хромосомная теория наследственности.

Цель занятия: сформировать знания о законе сцепленного наследования, причинах нарушения сцепления генов; изучить основные положения хромосомной теории наследственности.

Ход занятия

1. Изучите текст учебника с. 150, 151. Сформулируйте определения понятий, запишите их в тетрадь:

Группа сцепления____________________________________________________________

Закон Моргана, или закон сцепленного наследования_____________________________

____________________________________________________________________________

2. Прочитайте с. 151, 153 учебника, запишите в тетрадь основные положения хромосомной теории наследственности:

1.__________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________

3. Используя текст учебника «Нарушение сцепления» на с. 153, выполните задание: 
Почему сцепление генов не является абсолютным? Как называется процесс, изображённый на рисунке, когда и где он происходит (тип деления, фаза)?


____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

Домашнее задание

1) Изучите материалы электронного приложения по теме.
2) Посмотрите видеоурок «Кроссинговер. Хромосомные карты»

 

3) Прочитайте текст учебника «Генетические карты» на с. 153, решите задачу: 
Расстояние между генами в хромосоме измеряется в условных единицах - морганидах. Используя рисунок 72 на с. 152 учебника, определите, на каком расстоянии (в морганидах) находятся гены, мутации в которых вызывают формирование:
а) гранатового и белого цвета глаз;
б) коротких крыльев и тёмных крыльев.
в) Между какими парами генов, из приведённых выше, с большей вероятностью произойдёт перекрёст (кроссинговер)?

а)__________________________________________________________________________
б)__________________________________________________________________________
в)__________________________________________________________________________

  Отчёт о выполненном задании:
Отправьте для проверки снимки выполненного письменного задания №3 и домашнего задания №3 на адрес электронной почты: bio19kabinet@gmail.com
В теме письма укажите фамилию, имя, класс. Отчёты о выполненной работе нужно отправить до даты следующего урока.

Поиск

Фотоальбом
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи

 Учительская газета
 
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Видеоуроки

Ключи