| Информация | Домашние задания | Дистанционное обучение | Тесты|

| Расписание звонков |
|
1 урок - 8.30. - 9.10.
2 урок - 9.30. - 10.10.
3 урок - 10.30. - 11.10.
4 урок - 11.30. - 12.10.
5 урок - 12.30. - 13.10.
6 урок - 13.20. - 14.00.
7 урок - 14.05. - 14.45.
|
|
|

5 классы |
6 классы |
7 классы |
|
5А
Читать с. 70-72, выучить определения, вопросы с. 73
5Б
Читать с. 64-67, выполнить тренировочные тесты по теме 7 «Строение клетки».
5В
Читать с. 64-67, выполнить тренировочные тесты по теме 7 «Строение клетки».
|
6А
Задание 3.12.25.
6Б
Читать с. 52-54, выучить строение побега, ответить на вопросы с.54.
6В
Задание 3.12.25.
|
7А
Читать с. 42-45, выучить характеристику хвойных растений, вопросы с. 46.
7Б, 7В
Читать с. 42-45, выучить характеристику хвойных растений, вопросы с. 46.
|
8 классы |
9 класс |
10 класс |
|
8А
Читать с. 54-57, выучить жизненный цикл червей-паразитов
8Б
Читать с. 54-57, выучить жизненный цикл червей-паразитов
|
9А
Читать с. 115-117; составить конспект параграфа 27, выучить определения, строение сердца, сердечный цикл
9В
Читать с. 144-152; составить конспект, выучить определения, строение сердца, сердечный цикл
|
Читать с. 205-209, выучить определения, ответить на вопросы
___________________________________
Положение об итоговом индивидуальном проекте
Шаблон пояснительной записки
Е.А. Нинбург Технология научного исследования. Методические рекомендации.: Москва, 2006
Гост 7.0.100-2018. Библиографическая запись
|
11 класс |
|
|
|
Читать с. 136 – 153, подготовить презентации, ответить на вопросы с. 154
1. Архей- Антошкин
2. Протерозой - Воробьева
3. Палеозой: кембрий -Долматова
4. Палеозой: ордовик - Зинченко
5. Палеозой: силур - Косенко
6. Палеозой: девон Лисиченко
7. Палеозой: карбон - Манвайлер
8. Палеозой: пермь – Присяжных
9. Мезозой: триас - Тарасов
10. Мезозой: юра - Черткова
11. Мезозой: мел - Шульженко
12. Кайнозой - Ясько
План:
1.Название периода.
2.Продолжительность.
3.Геологические процессы.
4.Климат.
5.Растительный мир.
6.Животный мир.
7.Источники
|
|
|
_______________________________________
Для выполнения проектов и творческих заданий:
Памятка по созданию презентации
Лист оценивания буклета
Лист оценивания кроссворда, теста
Лист оценивания презентации
Лист оценивания ребуса
Пример сообщения