Меню сайта
Новости Минобрнауки РФ
Новости ЕГЭ
|
Дистанционное обучение, 11 классЗдравствуйте, ребята! Приготовьте рабочую тетрадь, учебник «Биология. Общая биология. 10-11 класс» и электронное приложение к учебнику. Запишите в тетради число и тему занятия: 13.04.2020. Цепи и сети питания. Экологическая пирамида. Цель занятия: сформировать знания о пищевых взаимоотношениях в биогеоценозах; выяснить закономерности передачи веществ и энергии. Ход занятия 1. Изучите текст учебника на с. 537. Сформулируйте определение и запишите в тетрадь: Цепь питания______________________________________________________________ 2. Изучите статью о типах пищевых цепей. Выполните задание в тетради.
3. Используя текст учебника на с. 540-542 и материалы статьи «Экологические пирамиды биомасс и численности», выполните задание. 1 2 1 -__________________________________________________________________________ Для каких экосистем характерны перевёрнутые пирамиды численности и перевёрнутые пирамиды биомасс? Ответ поясните. 4. Решите задачи: 1) На основании правила экологической пирамиды (правила 10%) определите, сколько нужно планктона, чтобы в море вырос один дельфин массой 300 кг, если цепь питания имеет вид: планктон → сельдь → тунец → дельфин 2) На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно семян злаков, чтобы в лесу вырос один филин массой 3,5 кг, если цепь питания имеет вид: семена злаков → мышь-полевка → хорек → филин В задаче 1 определите консумента II порядка, в задаче 2 - консумента I порядка. Домашнее задание 1) Изучите материалы электронного приложения по теме.
Отчёт о выполненном задании: |
Поиск
Объявления
Фотоальбом
Календарь
Школы Ключевского района
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|