Вторник, 30.04.2024, 07:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Возрастная категория сайта

Форма входа

Новости Минобрнауки РФ

Новости ЕГЭ

Сетевой город







Дистанционное обучение, 11 класс

Здравствуйте, ребята!
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.

Приготовьте рабочую тетрадь, учебник №2 «Биология. Общая биология. 10-11 класс» и электронное приложение к учебнику.

Запишите в тетради число и тему занятия:

16.04.2020.             Агроценозы.

Цель занятия: сформировать знания  об особенностях агроценозов как искусственных экосистем.

Ход занятия

1. Прочитайте текст учебника на с. 334, 335; изучите статью «Искусственные экосистемы. Агроценозы»,  сформулируйте определение и запишите в тетрадь:

Агроценоз______________________________________________________________

2. Послушайте лекции 511. «Агроценоз» и 512. «Сравнительная характеристика природной экосистемы и агроценоза» электронного приложения к учебнику (путь к материалу: Влияние человека на экосистемы/Агроценоз).
Выполните задание в тетради.
Заполните таблицу «Сравнительная характеристика биогеоценоза и агроценоза»

Признаки Биогеоценоз (природная экосистема) Агроценоз
Источники энергии Солнечная энергия Солнечная энергия + дополнительная энергия деятельности человека по обработке почвы, внесению удобрений, орошение, борьба с вредителями и сорняками и т.д.
Видовое разнообразие (высокое, низкое, преобладает монокультура) ? ?
Преобладающая форма отбора (естественный, искусственный) ? ?
Степень устойчивости (устойчив, неустойчив) ? ?
Сбалансированность круговорота веществ (сбалансирован, несбалансирован) ? ?

3. Выполните задание.Установите соответствие между характеристиками и примерами экосистем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

            ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРИМЕРЫ ЭКОСИСТЕМ
А) преобладание одного вида рыбы
Б) действие искусственного отбора
В) сбалансированный круговорот веществ
Г) разветвлённые сети питания
Д) использование пищевых добавок
Е) самовозобновление экосистемы
1) пресноводное озеро
2) нагульный пруд хозяйства

Запишите в тетради выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В Г Д Е
           

Домашнее задание

1) Изучите материалы электронного приложения по теме.
2) Ответьте на вопросы на с. 335.

 

  Отчёт о выполненном задании:
Отправьте для проверки снимки выполненных письменных заданий №2, 3 на адрес электронной почты: bio19kabinet@gmail.com
В теме письма укажите фамилию, имя, класс. Отчёты о выполненной работе нужно отправить до даты следующего урока.

Поиск

Фотоальбом
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи

 Учительская газета
 
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Видеоуроки

Ключи