Вторник, 30.04.2024, 04:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Возрастная категория сайта

Форма входа

Новости Минобрнауки РФ

Новости ЕГЭ

Сетевой город







Дистанционное обучение, 11 класс

Здравствуйте, ребята!
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.

Приготовьте рабочую тетрадь, учебник №2 «Биология. Общая биология. 10-11 класс» и электронное приложение к учебнику.

Запишите в тетради число и тему занятия:

20.04.2020.             Формы взаимоотношений между организмами: позитивные отношения.

Цель занятия: сформировать знания о позитивных взаимоотношениях между организмами.

Ход занятия

I. Проверка знаний
Выполните задания в тетради. В каждом задании выберите по три верных ответа из шести и запишите в таблицы цифры, под которыми они указаны.

Задание 1.
К отличительным особенностям вторичной сукцессии относятся следующие характеристики:
1) роль редуцентов выполняют только анаэробные бактерии
2) пищевые цепи никогда не имеют больше трёх уровней
3) экосистема развивается на месте уже существовавшей
4) лишайники – единственный продуцент в экосистеме
5) новая экосистема развивается на месте, где присутствует почва
6) в результате образуется экосистема с довольно разветвлёнными сетями питания
Ответ: 

? ? ?

Задание 2.
К отличительным особенностям первичной сукцессии относятся следующие характеристики:
1) поселяются древесные растения
2) экосистема развивается на скалах без почвы
3) лишайники выполняют роль продуцентов
4) пищевые сети очень разветвлённые
5) в составе лишайников присутствуют только цианобактерии
6) почва формируется при перегнивании талломов лишайников

Ответ: 

? ? ?

Задание 3.
Установите последовательность процессов вторичной сукцессии после вырубки елового леса, повреждённого жуком-типографом. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
1) рост кустарников с берёзовым и осиновым подростом
2) формирование елового леса
3) развитие лиственного леса с еловым подростом
4) зарастание вырубки многолетними светолюбивыми травами
5) образование смешанного леса

Ответ: 

? ? ? ? ?

II. Изучение нового материала
1. Прочитайте с. 546-550 учебника №1. Выполните задание.
Заполните таблицу «Позитивные отношения между организмами - симбиоз»:

Тип отношений Определение Примеры
Кооперация    
Мутуализм    
Комменсализм    

Домашнее задание

1) Изучите материалы электронного приложения по теме.
2) Посмотрите видеурок «Позитивные отношения между организмами»

  Отчёт о выполненном задании:
Отправьте для проверки снимки выполненных письменных заданий на адрес электронной почты: bio19kabinet@gmail.com
В теме письма укажите фамилию, имя, класс. Отчёты о выполненной работе нужно отправить до даты следующего урока.

Поиск

Фотоальбом
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи

 Учительская газета
 
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Видеоуроки

Ключи