Здравствуйте, ребята!
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.
Приготовьте рабочую тетрадь, учебник №2 «Биология. Общая биология. 10-11 класс» и электронное приложение к учебнику.
Запишите в тетради число и тему занятия:
23.04.2020. Антибиотические отношения: хищничество, паразитизм, конкуренция. Нейтрализм.
Цель занятия: сформировать знания об антибиотических взаимоотношениях между организмами.
Ход занятия
I. Изучение нового материала
1. Прочитайте с. 551-567 учебника №1. Выполните задание.
Заполните таблицу «Антибиотические отношения между организмами (антибиоз), нейтрализм»:
Тип отношений | Определение | Примеры |
Хищничество | ||
Паразитизм | ||
Конкуренция | ||
Нейтрализм |
II. Закрепление знаний
Выполните задание.
Задание 1.
Рассмотрите внимательно рисунки, охарактеризуйте типы отношений между парами видов, изображённых на них, по образцу:
1. Лев и антилопа: антибиоз, хищничество.
Ответ:
1.______________________________________________
2.______________________________________________
3.______________________________________________
4.______________________________________________
5.______________________________________________
6.______________________________________________
Домашнее задание
1) Изучите материалы электронного приложения по теме.
2) Посмотрите видеурок «Негативные взаимоотношения между организмами»
Отчёт о выполненном задании:
Отправьте для проверки снимки выполненных письменных заданий на адрес электронной почты: bio19kabinet@gmail.com
В теме письма укажите фамилию, имя, класс. Отчёты о выполненной работе нужно отправить до даты следующего урока.