Вторник, 30.04.2024, 10:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Возрастная категория сайта

Форма входа

Новости Минобрнауки РФ

Новости ЕГЭ

Сетевой город







Дистанционное обучение, 11 класс

Здравствуйте, ребята!
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.

Запишите в тетради число и тему занятия:

23.04.2020.             Зачёт №3 «Взаимоотношения организма и среды. Основы экологии».

Цель занятия: обобщение и контроль знаний по теме «Взаимоотношения организма и среды. Основы экологии».

Ход занятия

I. Выполните письменные задания

Задание 1.
Установите соответствие между примерами и экологическими факторами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
А) повышение давления атмосферного воздуха
Б) изменение рельефа экосистемы, вызванное землетрясением
В) изменение численности популяции зайцев в результате эпидемии
Г) отношения между волками в стае
Д) конкуренция за территорию между соснами в лесу
1) абиотический
2) биотический

Ответ: 

А Б В Г Д
         

Задание 2.
Изучите фрагмент экосистемы океана, представленный на рисунке, и выполните задания.

2.1. Выберите из приведённого ниже списка два понятия, которые можно использовать для экологического описания криля.
1) хищное животное
2) продуцент
3) консумент I порядка
4) консумент II порядка
5) растительноядное животное

Ответ: 

   

2.2. Составьте пищевую цепь из четырёх организмов, в которую входит тюлень Росса, начиная с продуцентов. В ответе запишите последовательность букв. 

Ответ: 

       

2.3. Правило гласит: «Не более 10% энергии поступает от каждого предыдущего трофического уровня к последующему». Рассчитайте величину энергии (в кДж), которая переходит на уровень синего кита при чистой годовой первичной продукции экосистемы, составляющей 300 000 кДж. Поясните свои расчёты.
Ответ: 

_________________________________________________________
_________________________________________________________

Задание 3.
Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Устойчивость экосистемы влажного экваториального леса определяется
1) большим видовым разнообразием
2) отсутствием редуцентов
3) большой численностью хищников
4) сложной пищевой сетью
5) колебанием численности популяций
6) высокой скоростью круговорота веществ

Ответ: 

     

Задание 4.
Какую роль в экосистеме играют редуценты? Приведите не менее трёх примеров их значения и поясните.
_________________________________________________________
_________________________________________________________

II. Выполните контрольный тест «Взаимоотношения организма и среды».
Для выполнения теста  можете использовать не более двух попыток, учитываться будет лучший результат из первых двух попыток.

  Отчёт о выполненном задании:
Отправьте для проверки снимки выполненных письменных заданий на адрес электронной почты: bio19kabinet@gmail.com
В теме письма укажите фамилию, имя, класс. Отчёты о выполненной работе нужно отправить до даты следующего урока.
Результаты теста  отправлять не нужно, они сохраняются в статистике сайта.

Поиск

Фотоальбом
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи

 Учительская газета
 
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Видеоуроки

Ключи