Вторник, 30.04.2024, 06:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Возрастная категория сайта

Форма входа

Новости Минобрнауки РФ

Новости ЕГЭ

Сетевой город







Дистанционное обучение, 11 класс

Здравствуйте, ребята!
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.

Приготовьте рабочую тетрадь, учебник №1 «Общая биология. 10-11 класс» и электронное приложение к учебнику.

Запишите в тетради число и тему занятия:

30.04.2020.             Проблемы рационального природопользования: природные ресурсы.

Цель занятия: сформировать знания о видах природных ресурсов и их значении для человека.

Ход занятия

I. Изучение нового материала

1. Прочитайте с. 575-577 учебника №1. Выполните задания.
Задание 1.
Составьте схему «Природные ресурсы»:

Природные ресурсы
                 
     
                 
                 

Задание 2.
Установите соответствие между примерами и видами природных ресурсов: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

               ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
А) каменный уголь
Б) солнечная энергия
В) лес
Г) энергия приливов и отливов
Д) ветер
Е) промысловые животные
1) космические
2) климатические
3) возобновляемые
4) невозобновляемые

Ответ: 

А Б В Г Д Е
           

Домашнее задание

1) Изучите материалы электронного приложения по теме.
2) Ответьте устно на вопросы с. 578.

  Отчёт о выполненном задании:
Отправьте для проверки снимки выполненных письменных заданий на адрес электронной почты: bio19kabinet@gmail.com
В теме письма укажите фамилию, имя, класс. Отчёты о выполненной работе нужно отправить до даты следующего урока.

Поиск

Фотоальбом
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи

 Учительская газета
 
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Видеоуроки

Ключи