Здравствуйте, ребята!
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.
Приготовьте рабочую тетрадь, учебник №1 «Общая биология. 10-11 класс» и электронное приложение к учебнику.
Запишите в тетради число и тему занятия:
30.04.2020. Проблемы рационального природопользования: природные ресурсы.
Цель занятия: сформировать знания о видах природных ресурсов и их значении для человека.
Ход занятия
I. Изучение нового материала
1. Прочитайте с. 575-577 учебника №1. Выполните задания.
Задание 1.
Составьте схему «Природные ресурсы»:
Природные ресурсы | ||||||||
Задание 2.
Установите соответствие между примерами и видами природных ресурсов: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ | ВИДЫ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ |
А) каменный уголь Б) солнечная энергия В) лес Г) энергия приливов и отливов Д) ветер Е) промысловые животные |
1) космические 2) климатические 3) возобновляемые 4) невозобновляемые |
Ответ:
А | Б | В | Г | Д | Е |
Домашнее задание
1) Изучите материалы электронного приложения по теме.
2) Ответьте устно на вопросы с. 578.
Отчёт о выполненном задании:
Отправьте для проверки снимки выполненных письменных заданий на адрес электронной почты: bio19kabinet@gmail.com
В теме письма укажите фамилию, имя, класс. Отчёты о выполненной работе нужно отправить до даты следующего урока.