Здравствуйте, ребята! Продолжаем работать дистанционно.
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.
Приготовьте рабочую тетрадь, учебник «Природоведение».
Запишите в тетради число и тему занятия:
20.12.2012. Вулканы
Цель занятия: познакомиться с природным явлением "вулканы", выяснить причины их возникновения и размещения на Земле.
Ход занятия
1. Прочитайте текст учебника на с. 73, 74. Обратите внимание на термины: "вулканический кратер", "очаг магмы", "лава", "вулканическая бомба".
Сформулируйте определения этих терминов и запишите их в тетрадь:
Вулканический кратер - ... .
Очаг магмы - ... .
Лава - ... .
Вулканическая бомба - ... .
2. Перейдите по ссылке и посмотрите анимационный ролик о строении и образовании вулкана (смотреть).
Ответьте на вопросы: от чего зависит форма вулкана? Почему одни вулканы образуются коническими, а другие - щитовыми?
Ответы на вопросы запишите в тетради.
3. Прочитайте текст учебника на с. 74-75. Подумайте над ответом на вопрос: почему на Камчатке и Курильских островах много действующих вулканов?
Совершите путешествие по Камчатке, познакомьтесь с её вулканами, перейдя по ссылке (смотреть).
Домашнее задание:
Повторите материал о природных явлениях (с. 64 - 71)
Проверьте свои знания, ответив на вопросы теста "Вещества и явления окружающего мира"
6. Отдохните и посмотрите мультфильм о вулканах и гейзерах из серии "Почемучка".