Здравствуйте, ребята!
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.
Приготовьте рабочую тетрадь, учебник «Биология. Введение в биологию. 5 класс» и электронное приложение к учебнику.
Запишите в тетради число и тему занятия:
16.04.2020. Жизнь в морях и океанах
Цель занятия: выяснить какие природные сообщества образуют организмы морей и океанов; продолжить развитие навыков поиска информации в сети ИНТЕРНЕТ.
Ход занятия
1. Прочитайте внимательно текст учебника на с. 121-123. Обратитесь к электронному приложение и изучите учебный ресурс №138 «Жизнь в морях и океанах».
2. Перенесите в тетрадь схему и заполните её (можно вместо схемы записать в тетради названия сообществ «столбиком» ), вписав вместо вопросительных знаков названия сообществ живых организмов.
3. Используя материал учебника, заполните в тетради таблицу:
Название сообщества | Характерные обитатели |
1. Поверхность воды | Португальский кораблик, парусник, водомерка, летучие рыбы |
2. Толща воды | ? |
3. ... ? | ? |
4. ... ? | ? |
5. ... ? | ? |
Домашнее задание:
1) Повторите материалы учебника с.121-124.
2) Посмотрите видеоурок о жизни в морях и океанах:
3) Выполните тренировочные тесты по теме 23. «Жизнь в морях и океанах».
Ребята, напоминаю предыдущее домашнее задание/
Подготовить презентацию (сообщение) о природной зоне по плану:
На первом слайде (титульном листе):
Автор работы: Ф.И., класс
Название природной зоны
На следующих слайдах (листах):
Климатические условия
Растительный мир природной зоны
Животный мир природной зоны
Использованные источники/
Для проверки отправьте презентации, сообщения (снимки сообщений, если не делали их в электронной форме) на адрес электронной почты: bio19kabinet@gmail.com Работы нужно отправить до даты следующего урока. В теме письма укажите фамилию, имя, класс.