Дистанционное обучение, 5 класс
Здравствуйте, ребята!
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.
Приготовьте рабочую тетрадь, учебник «Биология. Введение в биологию. 5 класс» и электронное приложение к учебнику.
Запишите в тетради число и тему занятия:
13.05.2020. Жизнь под угрозой.
Цель занятия: сформировать знания о последствиях воздействия человека на природу Земли.
Ход занятия
1. Прочитайте внимательно текст учебника на с. 140 -145, выполните задания:
Задание 1.
Перечислите в тетради мероприятия, которые осуществляют люди для сохранения биологического разнообразия:
Мероприятия по сохранению биологического разнообразия
1._____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3._____________________________________________________________
4._____________________________________________________________
5._____________________________________________________________
Задание 2.
Прочитайте внимательно утверждения. Определите, какие из них верные, а какие нет.
А. Чтобы остановить опустынивание, необходимо проводить регулярную распашку земель.
Б. Заповедники – особо охраняемые природные территории, на которых разрешена любая хозяйственная деятельность человека.
В. Уменьшение интенсивности выпаса скота, посадка лесозащитных полос, посевы трав способствуют замедлению опустынивания.
Г. Сохранение биологического разнообразия – одна из важнейших задач человечества.
Д. Разрушение коралловых рифов происходит в результате загрязнение морей отходами промышленных предприятий, нефтью и нефтепродуктами.
Запишите в тетради в строчку буквы, обозначающие утверждения, а под ними - поставьте значок «+» (плюс), если утверждение считаете верным, и значок «–» (минус), если считаете утверждение неверным.
Задание 3.
Выполните письменно задания №5 и №6 на с. 145.
Запишите в тетради примеры произведённых расчетов и ответы.
Домашнее задание:
1) Изучите материалы электронного приложения по теме.
2) Внимательно рассмотрите рисунки. Под какими номерами изображены животные, численность которых в настоящее время полностью восстановлена в нашей стране?
Отчёт о выполненном задании
Для проверки отправьте снимки письменных заданий на адрес электронной почты: bio19kabinet@gmail.com
Работы нужно отправить до даты следующего урока. В теме письма укажите фамилию, имя, класс.
|