Меню сайта
Новости Минобрнауки РФ
Новости ЕГЭ
![]() ![]() ![]() ![]() |
Дистанционное обучение, 7 классЗдравствуйте, ребята! Приготовьте рабочую тетрадь, учебник «Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс» и электронное приложение к учебнику. Запишите в тетради число и тему занятия: 13.04.2020. Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные Цель занятия: изучить характерные признаки хордовых, классификацию животных этого типа; особенности организации животных подтипа Бесчерепные. Ход занятия 1. Изучите текст учебника на с. 176, прослушайте лекцию №384 «Тип Хордовые» электронного приложения. 2. Выполните задание в тетради: продолжите описание основных признаков хордовых. Основные признаки хордовых: 3. Для закрепления знаний, выполните упражнения: 1) Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания хордовых животных. Найдите две характеристики, «выпадающие» из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны в тетрадь: 1. Двусторонняя симметрия тела. 2) Определите к каким подтипам хордовых относятся изображённые на рисунках животные. Запишите в тетради названия подтипов и напротив – названия соответствующих животных. 1. Подтип Бесчерепные: ... 4. Изучите материалы №385 «Подтип Бесчерепные» и №386 «Подтип Личиночно-хордовые, или Оболочники» электронного приложения. 5. Выполните упражнение «Строение ланцетника» Домашнее задание 1) Посмотрите видеоурок о типе Хордовые.
2) Выполните тренировочные тесты по теме «Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные».
В свободное время совершите виртуальный тур по Московскому зоопарку (https://moscowzoo.ru/vtour/). |
Поиск
Объявления
Фотоальбом
Школы Ключевского района
![]() Статистика
Онлайн всего: 25 Гостей: 25 Пользователей: 0 ![]()
|