Здравствуйте, ребята!
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.
Приготовьте рабочую тетрадь, учебник «Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс» и электронное приложение к учебнику.
Запишите в тетради число и тему занятия:
13.04.2020. Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные
Цель занятия: изучить характерные признаки хордовых, классификацию животных этого типа; особенности организации животных подтипа Бесчерепные.
Ход занятия
1. Изучите текст учебника на с. 176, прослушайте лекцию №384 «Тип Хордовые» электронного приложения.
2. Выполните задание в тетради: продолжите описание основных признаков хордовых.
Основные признаки хордовых:
1) На разных стадиях своего развития имеют внутренний осевой скелет – хорду.
2) ...
3) ... и т.д.
3. Для закрепления знаний, выполните упражнения:
1) Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания хордовых животных. Найдите две характеристики, «выпадающие» из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны в тетрадь:
1. Двусторонняя симметрия тела.
2. Кровеносная система замкнутая.
3. Сердце расположено на спинной стороне тела.
4. Нервная система представлена нервными узлами, разбросанными по всему телу.
5. Дыхательная система на ранних стадиях развития представлена глоткой, пронизанной жаберными щелями.
2) Определите к каким подтипам хордовых относятся изображённые на рисунках животные. Запишите в тетради названия подтипов и напротив – названия соответствующих животных.
1. Подтип Бесчерепные: ...
2. Подтип Личиночно-хордовые (Оболочники): ...
3. Подтип Позвоночные: ...
4. Изучите материалы №385 «Подтип Бесчерепные» и №386 «Подтип Личиночно-хордовые, или Оболочники» электронного приложения.
5. Выполните упражнение «Строение ланцетника»
Домашнее задание
1) Посмотрите видеоурок о типе Хордовые.
2) Выполните тренировочные тесты по теме «Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные».
Отчёт о выполненном задании:
Отправьте снимки выполненных письменных заданий на адрес электронной почты: bio19kabinet@gmail.com
В теме письма укажите фамилию, имя, класс. Отчёты о выполненной работе нужно отправить до даты следующего урока.
Это интересно!
В свободное время совершите виртуальный тур по Московскому зоопарку (https://moscowzoo.ru/vtour/).