Здравствуйте, ребята!
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.
Приготовьте рабочую тетрадь, учебник «Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс» и электронное приложение к учебнику.
Запишите в тетради число и тему занятия:
17.04.2020. Подтип Позвоночные. Надкласс Рыбы
Цель занятия: изучить особенности организации надкласса Рыбы.
Ход занятия
1. Прочитайте текст учебника на с. 178, 179. Прослушайте лекцию 389. «Внешнее и внутреннее строение рыб» электронного приложения (путь к материалу: Надкласс Рыбы/ 389. Внешнее и внутреннее строение рыб). Выполните задания.
1) Запишите в тетради названия классов рыб:
Классы рыб:
1) Класс ...
2) Класс ...
2) Выполните лабораторную работу.
Лабораторная работа №12.
Тема. Особенности внешнего строения рыб в связи с образом жизни.
Цель: изучить особенности внешнего строения рыб.
Ход работы:
1) Изучите внешний вид рыбы. Зарисуйте строение рыбы (чешуйки вырисовывать не нужно), подпишите части тела, обозначенные вопросительными знаками.
Рис. Внешнее строение рыбы
2) Ответьте письменно на вопрос: как рыбы приспособлены к жизни в воде?
3) Сделайте вывод.
Домашнее задание
1) Изучите материалы электронного приложения по теме.
3) Посмотрите видеоурок «Классы рыб»:
2) Выполните упражнение «Строение рыбы».
Отчёт о выполненном задании:
Отправьте снимки выполненной лабораторной работы на адрес электронной почты: bio19kabinet@gmail.com
В теме письма укажите фамилию, имя, класс. Отчёты о выполненной работе нужно отправить до даты следующего урока.