Здравствуйте, ребята!
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.
Приготовьте рабочую тетрадь, учебник «Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс» и электронное приложение к учебнику.
Запишите в тетради число и тему занятия:
20.04.2020. Многообразие рыб.
Цель занятия: познакомиться с многообразием рыб.
Ход занятия
I. Контроль знаний
Выполните задание.
1) Внимательно рассмотрите рисунок. Какие органы рыбы обозначены на рисунке цифрами?
Запишите названия органов в тетради:
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
I. Изучение нового материала
1. Прочитайте текст учебника на с. 183-187. Выполните задание.
2) Определите к какому классу относятся рыбы, изображённые на рисунках?
Запишите в тетради названия классов рыб и перечислите названия рыб, изображённых на рисунке, которые относятся к этим классам:
Классы рыб: (названия рыб, изображённых на рисунке)
1) Класс ...: ...
2) Класс ...: ...
Домашнее задание
1) Изучите материалы электронного приложения по теме.
3) Посмотрите видеуроки «Класс Костные рыбы», «Класс Хрящевые рыбы»:
2) Выполните тренировочные тесты «Подтип Позвоночные. Надкласс Рыбы».
Отчёт о выполненном задании:
Отправьте снимки выполненных письменных заданий на адрес электронной почты: bio19kabinet@gmail.com
В теме письма укажите фамилию, имя, класс. Отчёты о выполненной работе нужно отправить до даты следующего урока.