Здравствуйте, ребята!
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.
Приготовьте рабочую тетрадь, учебник «Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс» и электронное приложение к учебнику.
Запишите в тетради число и тему занятия:
15.05.2020. Многообразие и значение птиц.
Цель занятия: познакомиться с экологическими типами птиц и их значением.
Ход занятия
I. Изучение нового материала
1. Прочитайте текст учебника и изучите рисунки на с. 218-225. Выполните задания.
Задание 1.
Какие экологические типы птиц выделяют? Запишите их названия в тетрадь:
Экологические типы птиц:
1) ...
2) ... и т.д.
Задание 2.
К какому экологическому типу относятся большинство птиц, изображённых на рисунках?
Ответ:____________________________________________
Задание 3.
Под каким номером на рисунке изображены ноги птицы из экологической группы птиц степей и пустынь?
Ответ:____________________________________________
Задание 4.
Прочитайте внимательно утверждения. Найдите три со смысловыми ошибками, исправьте их и запишите в тетрадь под теми же номерами, что они приведены ниже.
1) Пингвины населяют преимущественно арктические моря.
2) Между тремя передними пальцами на ногах уток имеются плавательные перепонки.
3) Мягкое рыхлое оперение ночных хищных птиц является приспособлением к бесшумному полёту.
4) Фазаны и куропатки относятся к наземным килегрудым птицам.
5) На грудине страуса хорошо развит киль.
6) Дневные хищные птицы относятся к выводковым птицам.
Домашнее задание
1) Изучите материалы электронного приложения по теме.
Отправьте снимки выполненных заданий на адрес электронной почты: bio19kabinet@gmail.com
В теме письма укажите фамилию, имя, класс. Отчёты о выполненной работе нужно отправить до даты следующего урока.