Здравствуйте, ребята!
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.
Приготовьте рабочую тетрадь, учебник «Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс» и электронное приложение к учебнику.
Запишите в тетради число и тему занятия:
29.04.2022 Особенности строения млекопитающих.
Цель занятия: изучить особенности организации класса Млекопитающие.
Ход занятия
1) Прочитайте текст учебника с. 227-229. Выполните письменные задания в тетради:
Задание 1.
Составьте краткую характеристику млекопитающих по плану:
1. Предками млекопитающих были …
2. Млекопитающие характеризуются: …
3. Подклассы млекопитающих: …
4. Отделы тела: …
5. Покровы:
6. Системы органов млекопитающих: ...
2) Выполните лабораторную работу.
Лабораторная работа №15.
Тема. Изучение строения млекопитающих.
Цель: закрепить знания о внешнем строении млекопитающих.
Ход работы:
1) Используя материал учебника с.227-229, заполните таблицу:
Признаки | Строение (названия отделов, слоёв, образований, желёз) |
Отделы тела | |
Строение кожного покрова (слои) | |
Роговые образования кожи | |
Кожные железы |
2) Ответьте письменно на вопрос: какую роль в терморегуляции играет кожный покров?
3) Сделайте вывод.
Домашнее задание
1) Изучите материалы электронного приложения по теме.
Отправьте снимки выполненных заданий и лабораторной работы на адрес электронной почты: bio19kabinet@gmail.com
В теме письма укажите фамилию, имя, класс.