Суббота, 27.04.2024, 00:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Возрастная категория сайта

Форма входа

Новости Минобрнауки РФ

Новости ЕГЭ

Сетевой город







Дистанционное обучение, 7 класс

Здравствуйте, ребята!
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.

Приготовьте рабочую тетрадь, учебник «Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс» и электронное приложение к учебнику.

Запишите в тетради число и тему занятия:

29.04.2022              Особенности строения млекопитающих.

Цель занятия: изучить особенности организации класса Млекопитающие.

Ход занятия

1) Прочитайте текст учебника с. 227-229. Выполните письменные задания в тетради:
Задание 1.

Составьте краткую характеристику млекопитающих по плану:​

1. Предками млекопитающих были …​
2. Млекопитающие характеризуются: …​
3. Подклассы млекопитающих: …​
4. Отделы тела: …​
5. Покровы:​
6. Системы органов млекопитающих: ...

2) Выполните лабораторную работу.

             Лабораторная работа №15. 
Тема. Изучение строения млекопитающих.
Цель: закрепить знания о внешнем строении млекопитающих.

                      Ход работы:
1) Используя материал учебника с.227-229, заполните таблицу:

Признаки Строение (названия отделов, слоёв, образований, желёз)
Отделы тела  
Строение кожного покрова (слои)  
Роговые образования кожи  
Кожные железы  

2) Ответьте письменно на вопрос: какую роль в терморегуляции играет кожный покров?
3) Сделайте вывод.

Домашнее задание

1) Изучите материалы электронного приложения по теме.

  Отчёт о выполненном задании:

Отправьте снимки выполненных заданий и лабораторной работы на адрес электронной почты: bio19kabinet@gmail.com
В теме письма укажите фамилию, имя, класс. 

Поиск

Фотоальбом
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи

 Учительская газета
 
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Видеоуроки

Ключи