Здравствуйте, ребята!
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.
Приготовьте рабочую тетрадь, учебник «Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс» и электронное приложение к учебнику.
Запишите в тетради число и тему занятия:
25.09.2020. Отделы грибов.
Цель занятия: сформировать знания о многообразии грибов.
Ход занятия
I. Изучение нового материала
1. Прочитайте текст учебника и изучите рисунки на с. 26-28. Выполните задания.
Задание 1.
Выполните лабораторную работу:
Лабораторная работа №2.
Тема. Строение плесневого гриба мукора.
Цель: закрепить знания о строении плесневых грибов.
Ход работы.
1. Изучите рисунки и текст учебника на с. 26 «Отдел Зигомикота», послушайте лекции электронного приложения 28. Отдел Зигомикота и 29. Размножение мукора (установите на свой ПК приложение, если вы это ещё не сделали).
2. Рассмотрите рисунок гриба мукора, зарисуйте его в тетради.
Рис. Плесневый гриб мукор на хлебе.
3. Ответьте письменно на вопросы: как происходит бесполое размножение гриба мукора? Каково значение грибов Зигомикота в природе и в жизни человека?
4. Сделайте вывод.
Задание 2.
Заполните в тетради таблицу «Отделы грибов»
Отделы грибов | Краткая характеристика | Представители |
Отдел Хитридиомикота | Мицелий отсутствует; одноклеточные микроскопические грибы; внутриклеточные паразиты представленные голой цитоплазматической массой |
Синхитриум (рак картофеля), ольпидий («чёрная ножка» рассады) |
Отдел Зигомикота | ... | ... |
Отдел Аскомикота | ... | ... |
Домашнее задание
1) Изучите материалы электронного приложения по теме.
2) Пройдите биолабиринт электронного приложения по теме «Плесневые грибы».
Отправьте снимки выполненных заданий на адрес электронной почты: bio19kabinet@gmail.com
В теме письма укажите фамилию, имя, класс.