Меню сайта
Новости Минобрнауки РФ
Новости ЕГЭ
|
Дистанционное обучение, 8 классЗдравствуйте, ребята! Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий. Приготовьте рабочую тетрадь, учебник «Биология. Человек». Запишите в тетради число и тему занятия: 31.01.2014. Газообмен в лёгких и тканях Цель занятия: изучить особенности газообмена в лёгких и тканях, его причины, механизм вдоха и выдоха. Ход занятия 1. Прочитайте текст учебника на с. 163. Сравните состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха, заполните таблицу в тетради:
2. Перейдите по ссылке и посмотрите серию опытов по обнаружению углекислого газа в выдыхаемом воздухе (перейти). Составьте уравнение, описывающее опыт, запишите его в тетрадь.
3. Прочитайте разделы «Газообмен в легких» и «Газообмен в тканях» на с. 163 - 164. Перейдите по ссылке и прослушайте лекцию о газообмене (перейти). 1) Сформулируйте и запишите в тетрадь определение: Диффузия - . . . . Сравните своё определение с тем, что даёт электронная энциклопедия Википедия (смотреть). 2) Ответьте письменно на вопрос: сколько атомов кислорода способна удерживать одна молекула оксигемоглобина? 5. Перейдите по ссылке и выполните задание по составлению схемы газообмена (перейти). 6. Прочитайте раздел учебника «Дыхательные движения» на с. 164, 165. Перейдите по ссылке и прослушайте лекцию о механизме вдоха и выдоха (перейти). Подумайте над ответом на вопрос: как осуществляется вдох и выдох? Выполните письменно задание «Дополните предложения»: Основные дыхательные мышцы - это . . . . . . и . . . . В осуществлении глубокого вдоха принимают участие также мышцы . . . , . . . . . . . . . и . . . .
Домашнее задание: 1) Прочитайте текст на с. 163 - 165. Ответьте на вопросы 1 - 3 на с. 170. Установите соответствие между стадией дыхательного цикла и событиями, происходящими в течение её.
|
Поиск
Объявления
Фотоальбом
Школы Ключевского района
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|