Здравствуйте, ребята!
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.
Приготовьте рабочую тетрадь, учебник «Биология. Человек. 8 класс» и электронное приложение к учебнику.
Запишите в тетради число и тему занятия:
13.04.2020. Функции и строение кожи
Цель занятия: изучить строение и функции кожи, значение её структур.
Ход занятия
1. Изучите текст учебника на с. 205-207, прослушайте лекцию «Строение кожи» электронного приложения.
2. Заполните в тетради таблицу по образцу.
Строение кожи
Слои кожи | Особенности строения (тип ткани) | Функции |
Эпидермис | Два слоя эпителиальной ткани: 1) Наружный роговой слой из мертвых клеток; 2) Нижний слой из живых клеток |
1) Защитная функция; 2) Вырабатывает пигмент меланин, защищает от ультрафиолетовых лучей |
Дерма | ? | ? |
Подкожная жировая клетчатка | ? | ? |
3. Выполните упражнение. Используя текст и рисунок учебника на с. 206, составьте ключ ответов: какие структуры кожи обозначены цифрами на рисунке?
4. Прослушайте лекцию «Производные кожи» электронного приложения (путь к ресурсу: Покровы тела/Строение и функции кожи/Производные кожи). Запишите в тетрадь перечень производных кожи, завершив приведённый ниже:
Производные кожи:
1. Волосы.
2. ?
3. ?
4. ?
5. ?
Домашнее задание
1) Посмотрите видеоурок «Строение и функции кожи». Запишите в тетрадь функции кожи.
2) Проверьте свои знания: ответьте на вопросы на с. 208 учебника.
Отчёт о выполненном задании:
Отправьте для проверки снимок заполненной таблицы «Строение кожи» на адрес электронной почты: bio19kabinet@gmail.com
В теме письма укажите фамилию, имя, класс. Отчёты о выполненной работе нужно отправить до даты следующего урока.