Здравствуйте, ребята!
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.
Приготовьте рабочую тетрадь, учебник «Биология. Человек. 8 класс» и электронное приложение к учебнику.
Запишите в тетради число и тему занятия:
16.04.2020. Терморегуляция
Цель занятия: выяснить роль кожи в терморегуляции организма.
Ход занятия
1. Изучите текст учебника на с. 209-210, прослушайте лекцию «Реакция кожи на температуру окружающей среды» электронного приложения (пусть к ресурсу: Покровы тела/Роль кожи в терморегуляции организма).
2. Выполните письменное задание в тетради.
Объясните, как у человека поддерживается постоянная температура тела.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
3. Прочитайте раздел учебника «Повышение температуры тела при заболеваниях» с. 210, 211. Ответьте письменно на вопрос: почему повышение температуры при заболеваниях является показателем благоприятного течения болезни?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
4. Выполните задание.
Прочитайте внимательно предложения. Найдите три из них со смысловыми ошибками. Исправьте эти предложения и запишите в тетрадь.
1. Кровь разносит тепло по организму.
2. Когда становится жарко, сосуды кожи суживаются, увеличивая теплоотдачу.
3. Потоотделение способствует уменьшению теплоотдачи организма.
4. На холоде кровеносные сосуды кожи расширяются.
5. Повышение температуры тела во время болезни – защитная реакция организма.
6. Температура тела человека постоянна.
Домашнее задание
1) Посмотрите видеоурок «Роль кожи в теплорегуляции».
2) Выполните тренировочные упражнения по теме «Покровы тела».
Для выполнения теста №14 можете использовать не более двух попыток, учитываться будет лучший результат из первых двух попыток.
Отчёт о выполненном задании:
Результаты теста №14 фиксируются в статистике сайта, отправлять ничего не нужно.