Здравствуйте, ребята!
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.
Приготовьте рабочую тетрадь, учебник «Биология. Общие закономерности. 9 класс» и электронное приложение к учебнику.
Запишите в тетради число и тему занятия:
20.04.2020. Формы естественного отбора.
Цель занятия: сформировать знания о формах естественного отбора.
Ход занятия
I. Проверка знаний
Задание 1. Изучите графики колебания численности хищников и их жертвы (по оси X отложены годы, а по оси Y - численность хищников и их жертвы). Динамика численности зайца показана красной линией. Какое из приведённых ниже описаний наиболее точно характеризует данную зависимость?
Численность зайцев в популяции в результате колебаний численности хищников
1) возрастает и уменьшается вслед за возрастанием и уменьшением численности хищников
2) остается стабильно высокой на фоне колебания численности хищников
3) остается стабильно низкой на фоне колебания численности хищников
4) резко возрастает на фоне снижения численности хищников и резко снижается вслед росту численности хищников
Выберите ответ и запишите его номер в тетрадь.
? |
II. Изучение нового материала
1. Изучите текст учебника с. 148-152. Выполните задание.
Заполните таблицу «Формы естественного отбора».
Формы естественного отбора | В каких условиях действует | Примеры | Эволюционный результат |
Движущий отбор | |||
Стабилизирующий отбор | |||
Половой отбор |
Домашнее задание
1) Изучите материалы электронного приложения по теме.
2) Выполните контрольный тест №14 «Микроэволюция».
Для выполнения теста №14 можете использовать не более двух попыток, учитываться будет лучший результат из первых двух попыток.
Отчёт о выполненном задании:
Результаты теста №14 фиксируются в статистике сайта, отправлять ничего не нужно.