Здравствуйте, ребята!
Внимательно прочитайте инструкцию выполнения заданий.
Приготовьте рабочую тетрадь, учебник «Биология. Общие закономерности. 9 класс» и электронное приложение к учебнику.
Запишите в тетради число и тему занятия:
15.05.2020. Эры и периоды развития жизни на Земле.
Цель занятия: сформировать знания об основных этапах развития жизни на Земле.
Ход занятия
Используя текст учебника с. 192-208, материалы электронного приложения, выполните задания:
Задание 1.
Что в переводе с греческого обозначают названия эр развития жизни на Земле?
Архей(-ская) – ...
Протерозой(-ская) – ...
Палеозой(-ская) – ...
Мезозой(-ская) – ...
Кайнозой(-ская) – ...
Задание 2.
Вставьте в текст «Эволюция растений» пропущенные слова из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите цифры выбранных ответов в таблицу в тетради.
Эволюция растений
В начале палеозоя растения населяли в основном____ (А). Первыми наземными растениями стали____ (Б). Они имели слабодифференцированные____ (В). Дальнейшая эволюция растений на суше шла в направлении расчленения тела на вегетативные____ (Г) и ткани. Расцвет споровых растений происходит в____ (Д) период.
Перечень терминов:
1. суша; 2. море; 3. стегоцефалы; 4. пермский; 5. органы; 6. псилофиты; 7. клетки; 8. ткани; 9. юрский; 10. каменноугольный.
А | Б | В | Г | Д |
Задание 3.
Установите последовательность появления на Земле основных групп растений в процессе эволюции. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) Изучите материалы электронного приложения по теме.
Отправьте для проверки снимки выполненных заданий на адрес электронной почты: bio19kabinet@gmail.com
В теме письма укажите фамилию, имя, класс. Отчёты о выполненной работе нужно отправить до даты следующего урока.