Меню сайта
Новости Минобрнауки РФ
Новости ЕГЭ
|
Дистанционное обучение, 9 классЗдравствуйте, ребята! Цель занятия: изучить особенности этапов энергетического обмена и способов питания живых организмов, структуру молекулы АТФ; выснить значение терминов: гетеротрофы, автотрофы, фотосинтез, хемотрофы, фототрофы. Ход занятия 1. Прочитайте текст учебника на с.117, сформулируйте определение термина «диссимиляция», запишите его в тетрадь. Посмотрите толкование этого термина в энциклопедическом словаре. 2. Изучите описание строения молекулы АТФ на с. 117-118, зарисуйте схему в тетради: 1 - азотистое основание аденин; 2 - углевод рибоза; 3 - три остатка фосфорной кислоты 3. Изучите текст учебника на с. 118 - 119.
Заполните таблицу «Этапы энергетического обмена» (ячейки таблицы с вопросительными знаками заполните самостоятельно!)
4. Изучите текст учебника на с. 119, начертите схему «Способы питания» в тетради:
Сформулируйте определения терминов «гетеротрофы», «автотрофы», «фототрофы», «хемотрофы» и запишите их в тетрадь. 5. Прослушайте лекцию о фотосинтезе, перейдя по ссылке (перейти). Сформулируйте определение фотосинтеза и запишите его в тетрадь. На с. 120 учебника найдите суммарное уравнение фотосинтеза и запишите его в тетрадь. 6. Сравните фотосинтез и хемосинтез, выполнив задание (перейти). Домашнее задание: Повторите §23, 24. Ответьте на вопросы на с. 120 - 121 учебника. |
Поиск
Объявления
Фотоальбом
Школы Ключевского района
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|