Пятница, 17.05.2024, 05:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Возрастная категория сайта

Форма входа

Новости Минобрнауки РФ

Новости ЕГЭ

Сетевой город







Главная » 2021 » Ноябрь » 28 » Учебный проект «Главные направления эволюции»
15:22
Учебный проект «Главные направления эволюции»

В XXI веке мир меняется стремительно: постоянно развиваются и внедряются новые технологии, усложняются процессы взаимодействия внутри общества, трансформируются рынки труда, появляются новые профессии.

Система образования, в том числе школьного, не всегда успевает подстраиваться под все эти изменения. И теперь для того чтобы найти свое место в профессиональном мире, активно включиться в общественные процессы и сформировать успешное будущее, необходимы новые, эффективные формы обучения и профориентации. И одна из них  проектная деятельность.

Проектная деятельность  одна из активных форм обучения школьников, направленная, в первую очередь, на формирование навыков. Это универсальные, гибкие навыки: работа в команде, ведение переговоров, постановка целей и задач, принятие решений. И прикладные, конкретные навыки, которые относятся к определенной сфере профессиональной деятельности.

Проектная деятельность помогает школьникам: 
- соотнести знания из учебников с процессами, происходящими в реальном мире; 
- совершить профессиональные пробы, которые в дальнейшем помогут определиться с профессией и стратегией обучения после школы; 
- пообщаться с экспертами и профессионалами, которые уже работают в сферах, интересных для ребят; 
- развить навыки, которые помогут успешно встроиться в современный, стремительно меняющийся мир;
-  обогатить свое портфолио и, возможно, получить преимущества при поступлении в выбранный вуз.

25 ноября 2021 г. на уроках биологии в одиннадцатом классе нашей школы прошла итоговая конференция по защите учащимися учебного проекта по теме «Главные направления эволюции». В течение двух недель ребята работали над созданием проектных продуктов – презентаций, тестов, буклетов, кроссвордов, заданий на классификацию и соответствие, которые теперь размещены на специальной странице проекта в сети Интернет.

Для представления результатов своей работы учащиеся использовали не только ставшие уже привычными программы Microsoft Office, но и инструменты сайта LearningApps.org и СПО Hot Potatoes Version 6.3..

Для оценивания работ одноклассников учащиеся использовали специально разработанные оценочные листы.

Работа над проектом показала, что ученики 11 класса умеют находить биологическую информацию в разных источниках, анализировать её и оценивать, аргументировать свою точку зрения. Учащиеся на должном уровне освоили навыки поиска информации и успешно применяют разнообразные формы и способы её представления.  

Страница проекта

Просмотров: 375 | Добавил: nastavnik | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Фотоальбом
Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи

 Учительская газета
 
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Видеоуроки

Ключи