![]() |
![]() I место во Всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе «Педагогический проект» |
1. План проекта
1-я неделя, 1-й урок. Введение в проект: определение темы, постановка цели и задач, распределение учащихся по группам. Знакомство с видами проектных продуктов, критериями оценивания.
Проведение внеурочных консультаций для групп: изучение нового ПО, доработка проектных продуктов.
2-я неделя, 2-й урок. Конференция по представлению результатов работы над проектом.
2. Предметная область
Естествознание. Биология
3. Раздел, тема учебного курса
Природные зоны Земли
4. Возрастная категория
Учащиеся 5 класса
5. Ожидаемый результат
Личностные результаты обучения:
Обучающийся научится:
- ответственно относится к обучению;
- ориентироваться в системе познавательных ценностей: оценивать информацию о живых организмах, получаемую из разных источников.
Обучающийся получит возможность научиться:
- основам экологической культуры;
- выделять эстетические достоинства объектов живой природы;
- выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе.
Метапредметные результаты обучения:
Познавательные:
Обучающийся научится:
- выделять в тексте смысловые части и озаглавливать их, ставить вопросы к тексту;
- работать с текстом параграфа и его компонентами;
Обучающийся получит возможность научиться:
- систематизировать и обобщать разные виды информации;
- находить и использовать причинно-следственные связи;
- использовать для решения поставленных задач различные источники информации;
- систематизировать и обобщать разные виды информации;
- находить информацию о растениях и животных в научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках, анализировать, оценивать её и переводить из одной формы в другую;
Регулятивные:
Обучающийся научится:
- ставить учебную задачу под руководством учителя;
- согласовывать и координировать свою деятельность с деятельностью одноклассников;
Обучающийся получит возможность научиться:
- составлять план выполнения учебной задачи;
- понимать причины неуспешной учебной деятельности и конструктивно действовать в условиях неуспеха.
Коммуникативные:
Обучающийся научится:
- отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности;
- самостоятельно готовить устное сообщение на 2- 3 мин;
- слушать собеседника, вести диалог.
Обучающийся получит возможность научиться:
- работать в группе, находить ответы на поставленные вопросы, аргументировать собственное мнение;
- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- распределению функций и ролей в совместной деятельности.
Предметные результаты обучения:
Учащиеся должны знать:
- природные зоны нашей планеты, их обитателей;
Учащиеся должны уметь:
- сравнивать условия обитания в различных природных зонах;
- выявлять черты приспособленности живых организмов к определённым условиям.
6. Страница проекта (смотреть)
7. Дидактические материалы и материалы сопровождения проектной деятельности учащихся:
Памятка по созданию презентации
Лист оценивания кроссворда, теста
8. Статья об итогах работы над проектом (смотреть)