Меню сайта
Новости Минобрнауки РФ
Новости ЕГЭ
|
Проект «Природные зоны Земли»
1. План проекта 1-я неделя, 1-й урок. Введение в проект: определение темы, постановка цели и задач, распределение учащихся по группам. Знакомство с видами проектных продуктов, критериями оценивания. Проведение внеурочных консультаций для групп: изучение нового ПО, доработка проектных продуктов. 2-я неделя, 2-й урок. Конференция по представлению результатов работы над проектом. 2. Предметная область Естествознание. Биология 3. Раздел, тема учебного курса Природные зоны Земли 4. Возрастная категория Учащиеся 5 класса 5. Ожидаемый результат Личностные результаты обучения: Обучающийся научится: - ответственно относится к обучению; Обучающийся получит возможность научиться: - основам экологической культуры; Метапредметные результаты обучения: Познавательные: Обучающийся научится: - выделять в тексте смысловые части и озаглавливать их, ставить вопросы к тексту; Обучающийся получит возможность научиться: - систематизировать и обобщать разные виды информации; Регулятивные: Обучающийся научится: - ставить учебную задачу под руководством учителя; Обучающийся получит возможность научиться: - составлять план выполнения учебной задачи; Коммуникативные: Обучающийся научится: - отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности; - самостоятельно готовить устное сообщение на 2- 3 мин; Обучающийся получит возможность научиться: - работать в группе, находить ответы на поставленные вопросы, аргументировать собственное мнение; Предметные результаты обучения: Учащиеся должны знать: - природные зоны нашей планеты, их обитателей; Учащиеся должны уметь: - сравнивать условия обитания в различных природных зонах; 6. Страница проекта (смотреть) 7. Дидактические материалы и материалы сопровождения проектной деятельности учащихся: Памятка по созданию презентации Лист оценивания кроссворда, теста 8. Статья об итогах работы над проектом (смотреть) |
Поиск
Объявления
Фотоальбом
Школы Ключевского района
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|