Пятница, 29.03.2024, 13:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Возрастная категория сайта

Форма входа

Новости Минобрнауки РФ

Новости ЕГЭ

Сетевой город







Проект «Природные зоны Земли»

 
 I место во Всероссийском профессиональном
педагогическом конкурсе «Педагогический проект»

1. План проекта

1-я неделя, 1-й урок. Введение в проект: определение темы, постановка цели и задач, распределение учащихся по группам. Знакомство с видами проектных продуктов, критериями оценивания.

Проведение внеурочных консультаций для групп: изучение нового ПО, доработка проектных продуктов.

2-я неделя, 2-й урок. Конференция по представлению результатов работы над проектом.

2. Предметная область

Естествознание. Биология

3Раздел, тема учебного курса

Природные зоны Земли

4. Возрастная категория

Учащиеся 5 класса

5Ожидаемый результат

Личностные результаты обучения:

Обучающийся  научится:

- ответственно относится к обучению;
-  ориентироваться в системе познавательных ценностей: оценивать информацию о живых организмах, получаемую из разных источников.

Обучающийся  получит возможность научиться:

- основам экологической культуры;
- выделять эстетические достоинства объектов живой природы;
- выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе.

Метапредметные результаты обучения:

Познавательные:

Обучающийся  научится:

- выделять в тексте смысловые части и озаглавливать их, ставить вопросы к тексту;
- работать с текстом параграфа и его компонентами;

Обучающийся  получит возможность научиться:

- систематизировать и обобщать разные виды информа­ции;
- находить и использовать причинно-следственные связи;
- использовать для решения поставленных задач различные источники информации;
- систематизировать и обобщать разные виды информа­ции;
- находить информацию о растениях и животных в научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках, анализировать, оценивать её и переводить из одной формы в другую;

Регулятивные:

Обучающийся  научится:

- ставить учебную задачу под руководством учителя;
- согласовывать и координировать свою деятельность с деятельностью одноклассников;

Обучающийся  получит возможность научиться:

- составлять план выполнения учебной задачи;
- понимать причины неуспешной учебной деятельности и  конструктивно действовать в условиях неуспеха.

Коммуникативные:

Обучающийся  научится:

- отражать в устной и письменной  форме результаты своей деятельности;

- самостоятельно готовить устное сообщение на 2- 3 мин;
- слушать собеседника, вести диалог.

Обучающийся  получит возможность научиться:

- работать в группе, находить ответы на поставленные вопросы, аргументировать собственное мнение;
- развивать  навыки сотрудничества со сверстниками,  умения не создавать конфликты  и находить выходы из  спорных ситуаций;
- распределению функций и ролей в совместной деятельности.

Предметные результаты обучения:

Учащиеся должны знать:

- природные зоны нашей планеты, их обитателей;

Учащиеся должны уметь:

- сравнивать условия обитания в различных природных зонах;
- выявлять черты приспособленности живых организмов к определённым условиям.

6. Страница проекта (смотреть)

7. Дидактические материалы и материалы сопровождения проектной деятельности учащихся:

Памятка по созданию презентации

Лист оценивания буклета

Лист оценивания кроссворда, теста

Лист оценивания презентации

Лист оценивания ребуса

8. Статья об итогах работы над проектом (смотреть)

Поиск

Фотоальбом
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

 Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи

 Учительская газета
 
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Видеоуроки

Ключи