| Информация | Домашние задания | Дистанционное обучение | Тесты|

Расписание звонков |
|
1 урок - 8.30. - 9.10.
2 урок - 9.30. - 10.10.
3 урок - 10.30. - 11.10.
4 урок - 11.30. - 12.10.
5 урок - 12.30. - 13.10.
6 урок - 13.20. - 14.00.
7 урок - 14.05. - 14.45.
|
|
|

5 классы |
6 классы |
7 классы |
5А
Читать с. 14-16, заполнить таблицу с.20, выучить определения биологических наук
5Б
Читать 6-11; ответить устно на вопросы с. 10; выполнить упражнение и пройти тесты №6.
5В
Читать 6-11; ответить устно на вопросы с. 10; выполнить упражнение и пройти тесты №6.
|
6А
Читать с. 6-8, подготовить сообщение – задание на с. 9. из раздела «Моя лаборатория»: любая тема из предложенных на выбор
6Б
Подготовиться к письменному опросу: читать с. 10, 11; выучить признаки растений, определения терминов
6В
Подготовиться к письменному опросу: читать с. 10, 11; выучить признаки растений, определения терминов
|
7А
Читать с. 10-14; выучить определения, таблица с. 14.
7Б, 7В
Читать с. 10-14; выучить определения, таблица с. 14.
|
8 классы |
9 класс |
10 класс |
8А,
Читать с. 9,10; выучить определения, виды и значение тканей животных
8Б
Читать с. 9,10; выучить определения, виды и значение тканей животных
|
9А
Читать с. 20-22, выучить химический состав и строение клетки, задание 2., с. 24 «Работа с моделями, …» (таблица «Функции органоидов клетки»).
9В
Читать с. 31-33 (28-32), выучить химический состав и строение клетки, заполнить таблицу о клеточных органоидах
|
Читать с. 45-51, выучить методы клеточной и молекулярной биологии
___________________________________
Положение об итоговом индивидуальном проекте
Шаблон пояснительной записки
Е.А. Нинбург Технология научного исследования. Методические рекомендации.: Москва, 2006
Гост 7.0.100-2018. Библиографическая запись
|
11 класс |
|
|
Читать с.36-38, выучить определения, ответить на вопросы
|
|
|
_______________________________________
Для выполнения проектов и творческих заданий:
Памятка по созданию презентации
Лист оценивания буклета
Лист оценивания кроссворда, теста
Лист оценивания презентации
Лист оценивания ребуса
Пример сообщения