| Информация | Домашние задания | Дистанционное обучение | Тесты|

| Расписание звонков |
|
1 урок - 8.30. - 9.10.
2 урок - 9.30. - 10.10.
3 урок - 10.30. - 11.10.
4 урок - 11.30. - 12.10.
5 урок - 12.30. - 13.10.
6 урок - 13.20. - 14.00.
7 урок - 14.05. - 14.45.
|
|
|

5 классы |
6 классы |
7 классы |
|
5А
Читать с. 64-67, выполнить тренировочные тесты по теме 7 «Строение клетки».
5Б
Читать с. 60-63, выучить строение микроскопа и правила работы с ним.
5В
Читать с. 60-63, выучить строение микроскопа и правила работы с ним.
|
6А
Читать с. 50-51, выучить видоизменения корня.
6Б
Читать с. 50-51, выучить видоизменения корня.
6В
Читать с. 50-51, выучить видоизменения корня.
|
7А
Читать с. 34-38; выучить характеристику папоротникообразных.
7Б, 7В
Читать с. 34-38; выучить характеристику папоротникообразных
|
8 классы |
9 класс |
10 класс |
|
8А
Подготовиться к тестированию, повторить с. 37-47, пройти тренировочные тесты по теме «Кишечнополостные»
8Б
Подготовиться к тестированию, повторить с. 37-47, пройти тренировочные тесты по теме «Кишечнополостные»
|
9А
Читать с. 102-105; заполнить таблицу, выучить состав крови
9В
Читать с. 84-89 (129-133); заполнить таблицу, выучить состав крови
|
Читать с. 194, 195, выучить определения и свойства генетического кода, таблица.
___________________________________
Положение об итоговом индивидуальном проекте
Шаблон пояснительной записки
Е.А. Нинбург Технология научного исследования. Методические рекомендации.: Москва, 2006
Гост 7.0.100-2018. Библиографическая запись
|
11 класс |
|
|
|
Читать с. 130-132, выучить этапы эволюции растений, ответить на вопросы, выполнить практическую работу
|
|
|
_______________________________________
Для выполнения проектов и творческих заданий:
Памятка по созданию презентации
Лист оценивания буклета
Лист оценивания кроссворда, теста
Лист оценивания презентации
Лист оценивания ребуса
Пример сообщения