| Информация | Домашние задания | Дистанционное обучение | Тесты|
Расписание звонков |
|
1 урок - 8.30. - 9.10.
2 урок - 9.30. - 10.10.
3 урок - 10.30. - 11.10.
4 урок - 11.30. - 12.10.
5 урок - 12.30. - 13.10.
6 урок - 13.20. - 14.00.
7 урок - 14.05. - 14.45.
|
|
|
5 классы |
6 классы |
7 классы |
5А
Читать с.88-90, вопросы с. 91; выучить характеристику грибов
5Б
Читать с.92-94, вопросы с. 91; выучить характеристику бактерий и вирусов.
5В
Читать с.92-94, вопросы с. 91; выучить характеристику бактерий и вирусов.
|
6А, 6Б, 6В
Читать с. 82-84; выучить классификацию плодов
|
7А
Подготовиться к письменному опросу: повторить признаки классов Двудольные и Однодольные и семейств, с. 80-83.
7Б
Читать с. 81-83, выучить признаки семейств класса Двудольные.
|
8 классы |
9 класс |
10 класс |
8А
Читать с.106-108, выучить признаки хордовых, вопросы с. 109
8В
Читать с. 178-179, выучить характеристику рыб
|
9А
Читать с. 153-154, ответить на вопросы с. 155
9Б
Подготовиться к письменному опросу: читать с. 140-152, вопросы с. 152
|
Читать с. 158-162, выучить определения, ответить на вопросы
Учебник
___________________________________
Положение об итоговом индивидуальном проекте
Шаблон пояснительной записки
Е.А. Нинбург Технология научного исследования. Методические рекомендации.: Москва, 2006
Гост 7.0.100-2018. Библиографическая запись
|
11 класс |
|
|
Читать записи в тетради, значение экологических знаний
Учебник
|
|
|
_______________________________________
Для выполнения проектов и творческих заданий:
Памятка по созданию презентации
Лист оценивания буклета
Лист оценивания кроссворда, теста
Лист оценивания презентации
Лист оценивания ребуса
Пример сообщения