I место во Всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе «Педагогический проект» |
I место во Всероссийском конкурсе для работников образовательных учреждений «Педагогический поиск» |
1. План проекта
1-я неделя, 1-2-й уроки. Введение в проект: определение темы, постановка цели и задач, распределение учащихся по группам. Составление плана работы над проектом. Знакомство с видами проектных продуктов, критериями оценивания. Доведение заданий группам.
Проведение внеурочных консультаций для групп по изучению нового ПО: инструменты сайта LearningApps.org для создания упражнений; СПО Hot Potatoes Version 6.3.
1-я неделя, 3-й урок. Промежуточный контроль выполнения заданий. Проведение внеурочных консультаций по завершению работы над проектными продуктами.
2-я неделя, 1-2 уроки. Конференция по представлению результатов работы над проектом. Размещение проектных продуктов на специальной странице сайта.
2. Предметная область
Естествознание. Биология
3. Раздел, тема учебного курса
Происхождение человека
4. Возрастная категория
Учащиеся 11 класса
5. Ожидаемый результат
После завершения проекта учащиеся будут
знать /понимать
- вклад выдающихся ученых в развитие биологической науки;
- биологическую терминологию и символику;
уметь
- объяснять: роль биологии в формировании научного мировоззрения; вклад биологических теорий в формирование современной естественнонаучной картины мира; единство живой и неживой природы, родство живых организмов; взаимосвязи организмов и окружающей среды; причины эволюции, изменяемости видов; необходимости сохранения многообразия видов;
- анализировать и оценивать различные гипотезы сущности жизни, происхождения жизни и человека;
- находить информацию о биологических объектах в различных источниках (учебных текстах, справочниках, научно-популярных изданиях, компьютерных базах данных, ресурсах Интернет) и критически ее оценивать.
закрепят навыки:
- использования специального ПО для представления информации;
- работы с информацией, её поиска и представления в различных формах;
- социального взаимодействия.
6. Страница проекта (смотреть)
7. Дидактические материалы и материалы сопровождения проектной деятельности учащихся:
Памятка по созданию презентации
Лист оценивания кроссворда, теста
8. Статья об итогах работы над проектом (смотреть)