1. План проекта
1-я неделя, 1-й уроки. Введение в проект: определение темы, постановка цели и задач, распределение учащихся по группам. Составление плана работы над проектом. Знакомство с видами проектных продуктов, критериями оценивания. Доведение заданий группам.
Проведение внеурочных консультаций для групп по изучению нового ПО: инструменты сайта LearningApps.org для создания упражнений; СПО Hot Potatoes Version 6.3.
1-я неделя, 2-й урок. Промежуточный контроль выполнения заданий. Проведение внеурочных консультаций по завершению работы над проектными продуктами.
2-я неделя, 3-4 уроки. Конференция по представлению результатов работы над проектом. Размещение проектных продуктов на специальной странице сайта.
2. Предметная область
Естествознание. Биология
3. Раздел, тема учебного курса
Современное эволюционное учение
4. Возрастная категория
Учащиеся 11 класса
5. Ожидаемый результат
Планируемые результаты после завершения учебного проекта
Предметные результаты
учащиеся смогут
• характеризовать вклад выдающихся учёных в развитие биологической науки;
• оценивать вклад биологических теорий в формирование современной естественно-научной картины мира;
• анализировать и оценивать биологическую информацию, получаемую из разных источников;
• объяснять причины эволюции, изменяемости видов;
• находить биологическую информацию в разных источниках, аргументировать свою точку зрения.
Метапредметные результаты
• овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятий, классифицировать, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи;
• умение работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках), анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;
• способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих;
• умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.
Личностные результаты обучения
• реализация этических установок по отношению к биологическим открытиям, исследованиям и их результатам;
• признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, здоровья своего и других людей, реализации установок здорового образа жизни;
• сформированность познавательных мотивов, направленных на получение нового знания в области биологии в связи с будущей профессиональной деятельностью или бытовыми проблемами, связанными с сохранением собственного здоровья и экологической безопасности.
6. Страница проекта (смотреть)
7. Дидактические материалы и материалы сопровождения проектной деятельности учащихся:
Задания для групп
Памятка по созданию презентации
Лист оценивания буклета
Лист оценивания кроссворда, теста
Лист оценивания презентации
Лист оценивания ребуса
8. Статья об итогах работы над проектом (смотреть) |