Пятница, 26.04.2024, 03:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Возрастная категория сайта

Форма входа

Новости Минобрнауки РФ

Новости ЕГЭ

Сетевой город







Каталог статей

Главная » Статьи » Сетевые консультации

Организация проектной деятельности
пп
СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КОНСУЛЬТАЦИИ СОДЕРЖАНИЕ
1 Ключевые слова Проект, проектные продукты, умения 21-го века, социальные сервисы
2 Краткая аннотация контента консультации Консультация адресована в помощь учителям-предметникам для организации проектной деятельности
3 Запрос на консультирование Уважаемые коллеги! В чём сущность проектного метода? Как правильно организовать проектную деятельность учащихся?
4
4.1.Оборудование: персональные компьютеры с выходом в сеть ИНТЕРНЕТ, принтер, сканер, мультимедиапроектор, CD «Электронное приложение к учебному пособию «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» версия 10.0».
4.2. Программное обеспечение: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Office Excel
4.3. Ресурсы сети ИНТЕРНЕТ:
Поисковые системы ИНТЕРНЕТ: http://www.google.ru/, http://www.yandex.ru/
социальные сервисы: http://wiki.iteach.ru/,  www.wikipedia.org/
1. Подготовительный этап: - изучение интересов и представлений учащихся по проблеме; - создание буклета.
Обучение биологии в старших классах общеобразовательных учебных заведений осуществляется по концентрической системе, предполагающей возвращение к ранее изученному материалу. Тема «Химическая организация клетки» изучалась школьниками в 9-м классе. В целях проверки и актуализации знаний учащихся проводится вводное тестирование, которое позволяет учащимся определиться с выбором целей работы над проектом. Выявление потребностей и интересов учащихся можно провести с использованием методики мозгового штурма Для привлечения к работе над проектом родителей создается буклет проекта.
  2. Обсуждение и утверждение плана работы
Учитель формулирует основополагающий вопрос и предлагает учащимся сформулировать вопросы-задания, над которыми учащиеся будут работать в ходе проектной деятельности. Для продолжения работы целесообразно, согласно желаниям учащихся, разбить их на группы. Каждая группа выбирает себе задание и форму (проектный продукт) представления результатов работы. Учитель знакомит учащихся с критериями оценивания проектных продуктов, при необходимости обеспечивает учащихся соответствующими памятками.
  3. Выполнение задания на развитие математической грамотности
Для развития математической грамотности учащихся и в целях закрепления навыков статистической обработки информации, её представления в различных формах учитель предлагает учащимся выполнить творческое задание на составление различных видов диаграмм, отражающих содержание химических веществ (элементов) в объектах живой природы.
  4. Изучение и анализ источников и литературы
Закрепление навыков поиска информации в печатных источниках, в сети ИНТЕРНЕТ. Отработка умений правильно формулировать запросы в поисковых системах. Соблюдение авторских прав, создание ссылок на источники информации.
  5. Оформление результатов работы над проектом Работа по созданию проектных продуктов. Консультирование.
  6. Конференция. Представление проектных продуктов
Проведение конференции, на которой учащиеся представляют свои проектные продукты. Создание условий для внешнего и внутреннего оценивания. Учитель заранее готовит бланки оценивания и раздает учащимся. Знакомит учащихся с регламентом работы.
Во время выступлений оцениваются культура речи, степень раскрытия проблемы, свобода владения материалом, умение аргументировано выступать перед аудиторией, умение представлять результаты визуальными способами, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход и т.д.
В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – презентации, бюллетень, статья в школьную газету.
Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?
  Источники
1. Методические рекомендации Программы Intel «Обучение для будущего!» 
 2. Электронное приложение к учебному пособию «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века», версия 10.0
  Примеры проектов, выполненных с учащимися

  Загадки Солнечной системы  
  Происхождение человека  
  Витамины
  Представления о возникновении жизни на Земле
  Природные зоны Земли
  Эволюция человека

  Консультант Пилипенко Олег Михайлович
 
Категория: Сетевые консультации | Добавил: nastavnik (01.02.2017)
Просмотров: 1847 | Теги: проекты | Рейтинг: 4.7/12
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Фотоальбом
Календарь

 Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи

 Учительская газета
 
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Видеоуроки

Ключи